Оставить заявку на бесплатный подбор звука
с 10 до 20 без выходных
Выхлоп Эксперт в цифрах:
11 лет
до 5 лет
15% скидка
10.000+
5.0
на рынке
гарантия на все услуги
до конца месяца
довольных клиентов
оценка сервиса на Яндекс. Картах
Запишитесь на бесплатную диагностику и зафиксируйте скидку 15%

Тюнинг выхлопной системы в Москве с бесплатным подбором звука

Как сделать звук выхлопа громче и спортивнее

Исчерпывающее руководство от специалистов

Ровный, бархатистый и уверенный звук выхлопа — это одна из визитных карточек автомобиля. Он говорит о его характере и мощности. Многие владельцы хотят придать своему железному коню более яркое и спортивное звучание. Однако далеко не все способы достичь этой цели одинаково полезны.
Специалисты автосервиса ВЫХЛОП ЭКСПЕРТ подготовили честный и подробный обзор всех популярных методов изменения звука выхлопа. Мы расскажем не только о том, как сделать звук громче, но и о том, как не навредить автомобилю и не нарушить закон.

Автор

Юрий Кучин

  • Владелец автосервиса Выхлоп Эксперт
  • Наставник по открытию сервисов по выхлопным системам
  • Резидент бизнес клуба “Эталон Москва”
  • Меценат, помогаю людям и животным.
5 автосервисов
по ремонту и тюнингу выхлопных систем
40 человек
в команде
Собственное производство
глушителей и насадок
11 лет
опыта в тюнинге и ремонте выхлопных систем

Способ 1: Установка прямоточного глушителя (стронгера)

Это самый популярный и цивилизованный способ изменить звук, не теряя в качестве.
  • Что это? Замена штатного глушителя на элемент с менее сложным лабиринтом и прямым потоком выхлопных газов. Внутри вместо камер с перегородками находится перфорированная труба, окруженная звукопоглощающим материалом (базальтовой ватой).
  • Как работает?Уменьшается сопротивление выхлопным газам, что может дать небольшую прибавку к мощности (2-5%) на высоких оборотах. Звук становится более насыщенным, низким и «прямоточным», без эффекта «банки из-под газировки».
Плюсы:
  • Качественный, контролируемый звук без лишнего дребезжания.
  • Небольшой прирост мощности.
  • Сохранение комфорта для повседневной езды (при грамотном подборе).
Минусы:
  • Стоимость качественного стронгера и его установки.
  • При неправильном подборе звук может быть слишком громким и назойливым.
Вывод: Это лучший вариант для тех, кто хочет получить спортивное звучание без потери культуры езды.

Способ 2: Замена резонатора

Часто для более тонкой настройки звука меняют не только задний глушитель, но и резонатор (предварительный глушитель), установленный под серединой автомобиля.

  • Что это? Установка прямоточного резонатора вместо штатного.
  • Как работает? Прямоточный резонатор лучше справляется с гашением высокочастотных шумов, в то время как задний глушитель отвечает за низкочастотные. Их замена в комплексе позволяет точно «прорисовать» звуковой портрет.
  • Плюсы: Более гибкая настройка звука.
  • Минусы: Дополнительные затраты.

Способ 3: Удаление катализатора и установка пламегасителя

Этот метод часто используют в связке с другими, так как сам по себе он дает не только звук, но и решает проблему вышедшего из строя катализатора.
  • Что это? Вместо дорогого катализатора, имеющего плотную структуру сот, устанавливается пламегаситель — прямоточный элемент, который гасит пламя и температуру, но почти не создает сопротивления газам.
  • Как работает? Двигатель начинает «дышать» свободнее, звук становится громче, агрессивнее и появляется характерное «трещание» на сбросе газа.

Важно! Эта процедура требует последующей прошивки ЭБУ (чип-тюнинга), чтобы отключить датчики кислорода после катализатора, иначе будет гореть «Check Engine».

Плюсы: Прибавка мощности (5-7%), агрессивный звук, решение проблемы сдорогим катализатором.

Минусы:
  • Автомобиль перестает соответствовать экологическим нормам.
  • Обязательна дорогостоящая прошивка ЭБУ.
  • Появляется запах выхлопных газов (без катализатора).

Наши работы

Способ 4: Полная замена выхлопной системы («паука»)

Это топовый вариант для тюнинга, направленный в первую очередь на максимальное повышение мощности.

  • Что это? Замена штатного выпускного коллектора и всей выхлопной системы на систему с равной длиной труб («паук» 4-2-1 или 4-1) и диаметром, подобранным под конкретный двигатель.
  • Как работает? Оптимизируется выход выхлопных газов из цилиндров, они не мешают друг другу, создается эффект продувки. Это дает максимальную прибавку к мощности.

Плюсы: Наибольший прирост мощности (до 10-15%), неповторимый гоночный звук.

Минусы:
  • Очень высокая стоимость.
  • Звук может быть слишком громким для повседневного использования.
  • Сложность установки и настройки.

Прайс

Диагностика выхлопной системы
БЕСПЛАТНО
Замена глушителя (включая глушитель)
от 6700 ₽
Установка управляемого выхлопа
от 29000₽
Установка вакуумной заслонки
от 6000₽
Установка двухрежимной банки (включая банку)
от 25000₽
Изготовление выхлопной системы
от 22000₽
Снятие, установка, замена и ремонт банки глушителя
от 3500₽
Установка спортивного катализатора (включая катализатор)
от 19500₽
Замена и ремонт серединного глушителя (резонатор)
от 3500₽
Установка пламегасителя
от 5500₽
Изготовление и ремонт трубы
от 2500₽
Установка прямоточного глушителя
от 12000₽
Программное удаление сажевого фильтра в ЭБУ автомобиля
от 7000₽
Отключение клапана ЕГР
от 4000₽
Резка бампера
от 1000₽
Настройка звука выхлопа
БЕСПЛАТНО
Диагностика всей выхлопной системы автомобиля
БЕСПЛАТНО
Установка насадок на глушитель
от 1000₽
Замена сажевого фильтра
от 5000₽
Установка глушителя клиента
от 2500₽

Сомнительные и вредные методы (Чего делать НЕЛЬЗЯ)

Снять глушитель полностью («пустая банка»).
  • Результат: Оглушительный, дребезжащий рев без благородства. Вы будете раздражать всех вокруг, включая себя. Это гарантирует проблемы с ГИБДД и быстрый прогорание остатков выхлопной системы из-за высокой температуры.

Просверлить дырки в глушителе.
  • Результат: Потеря backpressure (обратного давления), что может привести к падению мощности и крутящего момента на низких и средних оборотах. Звук получается хриплым и некачественным. Штатная настройка двигателя нарушается.

Правовой аспект: можно ли ездить с громким выхлопом?

Согласно Техническому регламенту Таможенного союза (Приложение №8, п. 4.4.) и ПДД (п. 7.18), запрещается вносить изменения в конструкцию ТС, в том числе в выхлопную систему, без разрешения ГИБДД.

На практике это означает:
  • Слишком громкий выхлоп может стать причиной штрафа.
  • Автомобиль могут не пропустить на техосмотр.
  • Ответственность за незаконное изменение конструкции — штраф с предписанием вернуть все как было.
  • Качественный тюнинг, выполненный профессионалами, как правило, укладывается в разумные рамки по громкости и не привлекает излишнего внимания правоохранительных органов, в отличие от «пустой банки».

Наши работы

Резюме от специалистов

Если вы хотите получить по-настоящему красивый и громкий звук выхлопа, не рискуя ресурсом двигателя и своими нервами, есть только один верный путь —обратиться к профессионалам.

Наши рекомендации:

  1. Для легкого спортивного акцента: Начните с установки качественного прямоточного глушителя.
  2. Для агрессивного звука и прибавки мощности: Оптимальный комплекс — удаление катализатора с установкой пламегасителя + прошивка ЭБУ + прямоточный глушитель.
  3. Для максимального результата: Изготовление и установка полной выхлопной системы.

Не экономьте на выхлопе! Дешевые решения приводят к потере мощности, повышенному расходу топлива и необходимости переделывать работу заново.

Этапы работы:

Шаг 2
Начинаем демонтаж и подготовку автомобиля к выполнению работ
Шаг 1
Принимаем вашу заявку на выполнение работ
Шаг 4
Тестируем систему, отдаем авто для тестирования клиенту, доводим до идеала
Шаг 5
Шаг 3
Выполняем необходимые работы по установке выхлопной системы
Передаем уже полностью готовый автомобиль

Услуги

Замена катализатора
  • Удаление катализатора
  • Замена катализатора на пламегаситель
  • Замена катализатора на универсальный катализатор
  • Программное удаление катализатора (прошивка на Евро-2)
от 2970₽
Тюнинг глушителей
  • Замена банки глушителя
  • Раздвоение выхлопа
  • Установка вакуумной заслонки
  • Установка и изготовление даунпайпа
  • Установка насадок
от 8470₽
Сажевый фильтр
  • Удаление сажевого фильтра
  • Замена сажевого фильтра на новый
  • Программное удаление сажевого фильтра
  • Чистка сажевого фильтра
от 9970₽
Замена гофры глушителя
  • Диагностика гофры глушителя
  • Замена гофры глушителя на коллекторе
  • Замена гофры глушителя под днищем автомобиля
от 3470₽
Ремонт глушителей
  • Диагностика глушителей
  • Ремонт глушителя
  • Замена резонатора
  • Замена уплотнительных прокладок
  • Установка обманки Лямба зонда
  • Замена отдельных элементов выхлопной системы
от 4470₽
Скидка 15% на услуги до конца месяца

Марки, с которыми мы работаем:

Maserati
Audi
Bentley
Mercedes-Benz
Porsche
Land Rover
Toyota
Jaguar
Infiniti
Aston Martin
Lexus
Nissan
BMW
Chevrolet
Dodge
Rolls Royce
Hyundai
Skoda
Chrysler
Great Wall
Subaru
Ford
Opel
Mitsubishi
Mini
Daewoo
Renault
Cadillac
Saab
Jeep
Alfa Romeo
Seat
Volvo
Suzuki
Kia
Volkswagen
Peugeot
Citroen
Mazda
Honda

Эмоции наших клиентов

Популярные вопросы