Оставить заявку на бесплатный подбор звука
с 10 до 20 без выходных
Выхлоп Эксперт в цифрах:
11 лет
до 5 лет
15% скидка
10.000+
5.0
на рынке
гарантия на все услуги
до конца месяца
довольных клиентов
оценка сервиса на Яндекс. Картах
Запишитесь на бесплатную диагностику и зафиксируйте скидку 15%

Тюнинг выхлопной системы в Москве с бесплатным подбором звука

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ (КШМ) ДВС: КОНСТРУКЦИЯ, ПРИНЦИП РАБОТЫ И ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

КШМ

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) — это ключевая система двигателя внутреннего сгорания, преобразующая возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение коленчатого вала. От его надежности напрямую зависит мощность, ресурс и стабильность работы всего двигателя.

Автор

Юрий Кучин

  • Владелец автосервиса Выхлоп Эксперт
  • Наставник по открытию сервисов по выхлопным системам
  • Резидент бизнес клуба “Эталон Москва”
  • Меценат, помогаю людям и животным.
5 автосервисов
по ремонту и тюнингу выхлопных систем
40 человек
в команде
Собственное производство
глушителей и насадок
11 лет
опыта в тюнинге и ремонте выхлопных систем

Историческая справка

Изобретение и развитие

Первый прототип карбюратора был создан в 1876 году итальянцем Луиджи Де Христофорисом. Массовое применение началось после доработок:
  • 1893 - Карл Бенц создал испарительный карбюратор
  • 1900 - Появление поплавкового типа (Maybach)
  • 1920-е - Развитие многоэлементных конструкций

Период расцвета и заката

Пик популярности пришелся на 1950-1980 годы. В 1990-х началось массовое вытеснение инжекторами из-за:
  • Требований к экологичности
  • Необходимости точной дозировки топлива
  • Повышения КПД двигателей
У нас появился классный Телеграм БОТ!
  • Узнать стоимость по каждой услуге нашего сервиса
  • Подробнее узнать обо всех акциях и скидках
  • Оставить отзыв о нашем сервисе
  • Записаться на бесплатную диагностику
Он поможет Вам:

Физические принципы работы

Основы смесеобразования

Карбюратор использует эффект Вентури - при прохождении воздуха через сужение:

  1. Скорость потока увеличивается
  2. Давление падает
  3. Создается разрежение для всасывания топлива

Коэффициент избытка воздуха (λ)

Оптимальное значение для бензиновых ДВС:
  • λ = 1 (стехиометрическая смесь)
  • λ < 1 (богатая смесь)
  • λ > 1 (бедная смесь)

Устройство карбюратора

Основные системы

Поплавковая камера
  • Поддерживает постоянный уровень топлива
  • Состоит из:
  • Поплавка
  • Игольчатого клапана
  • Камеры с топливом

Система холостого хода
  • Обеспечивает работу на малых оборотах
  • Регулируется:
  • Винтом качества
  • Винтом количества

Главная дозирующая система
  • Работает на средних оборотах
  • Основные элементы:
  • Диффузор
  • Распылитель
  • Топливный жиклер

Ускорительный насос
  • Обеспечивает резкий разгон
  • Принцип действия:
  • Механический привод
  • Впрыск дополнительного топлива

Экономайзер
  • Обогащает смесь при нагрузках
  • Типы:
  • Механический
  • Пневматический

Наши работы

Схема работы (пошагово)

  1. Впуск воздуха через воздушный фильтр
  2. Создание разрежения в диффузоре
  3. Всасывание топлива через жиклеры
  4. Смешивание с воздухом
  5. Подача во впускной коллектор

Прайс на наши услуги

Диагностика выхлопной системы
БЕСПЛАТНО
Замена глушителя (включая глушитель)
от 6700 ₽
Установка управляемого выхлопа
от 29000₽
Установка вакуумной заслонки
от 6000₽
Установка двухрежимной банки (включая банку)
от 25000₽
Изготовление выхлопной системы
от 22000₽
Снятие, установка, замена и ремонт банки глушителя
от 3500₽
Установка спортивного катализатора (включая катализатор)
от 19500₽
Замена и ремонт серединного глушителя (резонатор)
от 3500₽
Установка пламегасителя
от 5500₽
Изготовление и ремонт трубы
от 2500₽
Установка прямоточного глушителя
от 12000₽
Программное удаление сажевого фильтра в ЭБУ автомобиля
от 7000₽
Отключение клапана ЕГР
от 4000₽
Резка бампера
от 1000₽
Настройка звука выхлопа
БЕСПЛАТНО
Диагностика всей выхлопной системы автомобиля
БЕСПЛАТНО
Установка насадок на глушитель
от 1000₽
Замена сажевого фильтра
от 5000₽
Установка глушителя клиента
от 2500₽

Типы карбюраторов

  • Нижнего потока - Вертикальное расположение (пример - Solex 21073)
  • Верхнего потока - Горизонтальное расположение (пример - Weber 32/36 DGV)
  • Полуторакамерные - Комбинированный вариант (пример - К-126Г)

По количеству камер

  • Однокамерные (простые, маломощные)
  • Двухкамерные (основной тип для авто)
  • Четырехкамерные (для V8)

Сравнение с инжектором

Преимущества карбюратора
✔ Простота конструкции
✔ Дешевизна ремонта
✔ Не требует электроники
Недостатки
✖ Неточная дозировка
✖ Зависимость от погоды
✖ Больший расход топлива

Обслуживание и регулировка

Основные неисправности
  • Засорение жиклеров (проявляется в "провалах")
  • Износ дроссельных заслонок (подсос воздуха)
  • Проблемы с поплавком (перелив или недолив)

Процедура регулировки
  • Проверка уровня топлива
  • Настройка холостого хода
  • Регулировка качества смеси
  • Проверка ускорительного насоса

Вывод

Карбюратор - это важный этап в истории автомобилестроения. Понимание его работы необходимо:

✔ Для владельцев ретро-авто
✔ Механикам, работающим со старой техникой
✔ Любителям автомобильной истории

Хотя современные системы впрыска более эффективны, карбюраторные двигатели продолжают жить благодаря своей простоте и ремонтопригодности.

Для правильной эксплуатации важно:

  • Регулярно чистить и промывать систему
  • Использовать качественное топливо
  • Правильно настраивать все элементы

Карбюраторная эпоха может быть прошлым, но эти знания остаются актуальными для настоящих автомобильных энтузиастов.

Наши работы

Зафиксировать скидку 15%

Заполните формус и зафиксируйте скидку 15%

Этапы работы:

Шаг 2
Начинаем демонтаж и подготовку автомобиля к выполнению работ
Шаг 1
Принимаем вашу заявку на выполнение работ
Шаг 4
Тестируем систему, отдаем авто для тестирования клиенту, доводим до идеала
Шаг 5
Шаг 3
Выполняем необходимые работы по установке выхлопной системы
Передаем уже полностью готовый автомобиль

Услуги

Замена катализатора
  • Удаление катализатора
  • Замена катализатора на пламегаситель
  • Замена катализатора на универсальный катализатор
  • Программное удаление катализатора (прошивка на Евро-2)
от 2970₽
Тюнинг глушителей
  • Замена банки глушителя
  • Раздвоение выхлопа
  • Установка вакуумной заслонки
  • Установка и изготовление даунпайпа
  • Установка насадок
от 8470₽
Сажевый фильтр
  • Удаление сажевого фильтра
  • Замена сажевого фильтра на новый
  • Программное удаление сажевого фильтра
  • Чистка сажевого фильтра
от 9970₽
Замена гофры глушителя
  • Диагностика гофры глушителя
  • Замена гофры глушителя на коллекторе
  • Замена гофры глушителя под днищем автомобиля
от 3470₽
Ремонт глушителей
  • Диагностика глушителей
  • Ремонт глушителя
  • Замена резонатора
  • Замена уплотнительных прокладок
  • Установка обманки Лямба зонда
  • Замена отдельных элементов выхлопной системы
от 4470₽
Скидка 15% на услуги до конца месяца

Марки, с которыми мы работаем:

Maserati
Audi
Bentley
Mercedes-Benz
Porsche
Land Rover
Toyota
Jaguar
Infiniti
Aston Martin
Lexus
Nissan
BMW
Chevrolet
Dodge
Rolls Royce
Hyundai
Skoda
Chrysler
Great Wall
Subaru
Ford
Opel
Mitsubishi
Mini
Daewoo
Renault
Cadillac
Saab
Jeep
Alfa Romeo
Seat
Volvo
Suzuki
Kia
Volkswagen
Peugeot
Citroen
Mazda
Honda

Эмоции наших клиентов

Популярные вопросы
Остались вопросы - мы поможем!