Оставить заявку на бесплатный подбор звука
с 10 до 20 без выходных
Выхлоп Эксперт в цифрах:
11 лет
до 5 лет
15% скидка
10.000+
5.0
на рынке
гарантия на все услуги
до конца месяца
довольных клиентов
оценка сервиса на Яндекс. Картах
Запишитесь на бесплатную диагностику и зафиксируйте скидку 15%

Тюнинг выхлопной системы в Москве с бесплатным подбором звука

Прогорел глушитель: можно ли ехать и как устранить течь своими руками

Громкий рокот под днищем, потеря мощности и запах выхлопных газов в салоне — верные признаки того, что глушитель прогорел. Эта проблема знакома многим автовладельцам, особенно в период солевой обработки дорог. Первый вопрос, который возникает: «Можно ли ездить дальше?». В этой статье мы подробно разберем все риски, временные методы устранения течи и объясним, почему профессиональный ремонт — единственное верное решение.

Автор

Юрий Кучин

  • Владелец автосервиса Выхлоп Эксперт
  • Наставник по открытию сервисов по выхлопным системам
  • Резидент бизнес клуба “Эталон Москва”
  • Меценат, помогаю людям и животным.
5 автосервисов
по ремонту и тюнингу выхлопных систем
40 человек
в команде
Собственное производство
глушителей и насадок
11 лет
опыта в тюнинге и ремонте выхлопных систем

Чем опасна езда с прогоревшим глушителем?

Многие считают, что дырявый глушитель — это лишь вопрос комфорта и шума. На самом деле, это серьезная угроза безопасности и бюджетному ремонту.

  1. Отравление угарным газом (CO). Самая главная опасность. Отработанные газы через трещины могут просачиваться в салон через технологические отверстия или неплотности кузова. Угарный газ не имеет запаха и цвета, он вызывает сильную сонливость, головную боль, потерю концентрации и может привести к трагическим последствиям на дороге.
  2. Потеря мощности и увеличение расхода топлива. Выхлопная система настроена на определенное противодавление. При нарушении ее герметичности этот баланс разрушается. Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя получает неверные данные от датчиков кислорода, что приводит к некорректному формированию топливовоздушной смеси. Итог — двигатель теряет тягу, начинает «тупить» и жжет больше бензина.
  3. Перегрев и повреждение смежных элементов. Выхлопные газы имеют очень высокую температуру. Струя газа, бьющая из дыры, может расплавить проводку, элементы кузова, топливные магистрали или пластиковые детали бампера, что приведет к новым, более дорогим проблемам.
  4. Оторвавшийся элемент на дороге. Коррозия имеет свойство «съедать» металл вокруг пробоины. Небольшая дырка может в любой момент превратиться в огромную дыру, и часть глушителя просто отвалится на ходу, создавая аварийную ситуацию для вас и других участников движения.

Вывод: Ехать можно, но только в одном направлении — в ближайший автосервис. Дальние поездки и эксплуатация автомобиля в повседневном режиме категорически не рекомендуются.

Временные решения «на скорую руку»: плюсы и минусы

Если сервис далеко, а доехать нужно, можно воспользоваться одним из «народных» методов. Помните: это именно временная мера на несколько десятков километров.

Холодная сварка (специальный герметик для выхлопных систем).
  • Как использовать: Тщательно зачистить область вокруг пробоины от грязи и ржавчины металлической щеткой. Обезжирить поверхность. Тщательно размять состав и плотно залепить им дыру, захватывая не менее 2-3 см по периметру.
  • Плюсы: Хорошая адгезия к металлу, устойчивость к высоким температурам и вибрациям.
  • Минусы: Требует длительной сутки (обычно 12-24 часа для набора прочности). Не поможет при больших площадях прогара.

Бандаж из металлического хомута и асбестовой ткани.
  • Как использовать: Вырезать кусок тонкого листового металла (например, от банки) или использовать готовую ремонтную накладку. Подложить его на дыру, предварительно проложив слой асбестовой ткани или пропитанной герметиком стеклоткани для уплотнения. С силой стянуть всю конструкцию широким металлическим хомутом.
  • Плюсы: Более надежный метод, чем просто герметик. Можно сделать из подручных средств.
  • Минусы: Трудоемкий процесс. Сложно реализовать на криволинейных поверхностях или в труднодоступных местах.

Что НЕЛЬЗЯ делать категорически:
  • Обычная сварка по ржавчине. Ржавый металл просто прогорит, и дыра станет еще больше.
  • Использование обычных герметиков или эпоксидной смолы. Они не рассчитаны на высокие температуры и мгновенно сгорят, забив при этом катализатор (если он есть).
  • Заматывание изолентой или тряпками. Это абсолютно бесполезно и пожароопасно.

Почему профессиональный ремонт — единственно правильное решение?

Временные меры не решают главной проблемы — общей коррозии металла. Вокруг явной дыры всегда есть скрытая зона «сопротивления», которая скоро тоже прогорит.

В автосервисе «Выхлоп-Эксперт» вам предложат три цивилизованных варианта решения:

  1. Замена секции глушителя. Самый правильный и долговечный способ. Меняется поврежденная часть на новую, оригинальную или качественную аналоговую. Гарантия на работу и запчасти.
  2. Аргоновая сварка. Если прогар локальный, а общее состояние металла вокруг еще хорошее, мастер аккуратно зачистит область и заварит дыру с использованием аргона. Это защищает шов от окисления и обеспечивает его прочность.
  3. Установка ремонтной накладки. На прогоревший участок накладывается новая металлическая заплата и обваривается по контуру. Эффективный способ, если замена всей секции нецелесообразна.

Наши мастера проведут полную диагностику выхлопной системы, чтобы выявить все слабые места и предложат оптимальное решение по соотношению цены и качества.

Наши работы

Не рискуйте своим здоровьем и безопасностью. Временная заплатка из «холодной сварки» поможет добраться до сервиса, но не более. Доверьте ремонт профессионалам — это сэкономит ваши деньги на исправлении последствий и даст гарантию на то, что проблема не повторится через неделю.

Запишитесь на бесплатную диагностику выхлопной системы в «Выхлоп-Эксперт» прямо сейчас.

Вернем вашему автомобилю тишину хода и безопасность!

Прайс на наши услуги

Диагностика выхлопной системы
БЕСПЛАТНО
Замена глушителя (включая глушитель)
от 6700 ₽
Установка управляемого выхлопа
от 29000₽
Установка вакуумной заслонки
от 6000₽
Установка двухрежимной банки (включая банку)
от 25000₽
Изготовление выхлопной системы
от 22000₽
Снятие, установка, замена и ремонт банки глушителя
от 3500₽
Установка спортивного катализатора (включая катализатор)
от 19500₽
Замена и ремонт серединного глушителя (резонатор)
от 3500₽
Установка пламегасителя
от 5500₽
Изготовление и ремонт трубы
от 2500₽
Установка прямоточного глушителя
от 12000₽
Программное удаление сажевого фильтра в ЭБУ автомобиля
от 7000₽
Отключение клапана ЕГР
от 4000₽
Резка бампера
от 1000₽
Настройка звука выхлопа
БЕСПЛАТНО
Диагностика всей выхлопной системы автомобиля
БЕСПЛАТНО
Установка насадок на глушитель
от 1000₽
Замена сажевого фильтра
от 5000₽
Установка глушителя клиента
от 2500₽

Наши работы

Этапы работы:

Шаг 2
Начинаем демонтаж и подготовку автомобиля к выполнению работ
Шаг 1
Принимаем вашу заявку на выполнение работ
Шаг 4
Тестируем систему, отдаем авто для тестирования клиенту, доводим до идеала
Шаг 5
Шаг 3
Выполняем необходимые работы по установке выхлопной системы
Передаем уже полностью готовый автомобиль

Услуги

Замена катализатора
  • Удаление катализатора
  • Замена катализатора на пламегаситель
  • Замена катализатора на универсальный катализатор
  • Программное удаление катализатора (прошивка на Евро-2)
от 2970₽
Тюнинг глушителей
  • Замена банки глушителя
  • Раздвоение выхлопа
  • Установка вакуумной заслонки
  • Установка и изготовление даунпайпа
  • Установка насадок
от 8470₽
Сажевый фильтр
  • Удаление сажевого фильтра
  • Замена сажевого фильтра на новый
  • Программное удаление сажевого фильтра
  • Чистка сажевого фильтра
от 9970₽
Замена гофры глушителя
  • Диагностика гофры глушителя
  • Замена гофры глушителя на коллекторе
  • Замена гофры глушителя под днищем автомобиля
от 3470₽
Ремонт глушителей
  • Диагностика глушителей
  • Ремонт глушителя
  • Замена резонатора
  • Замена уплотнительных прокладок
  • Установка обманки Лямба зонда
  • Замена отдельных элементов выхлопной системы
от 4470₽
Скидка 15% на услуги до конца месяца

Марки, с которыми мы работаем:

Maserati
Audi
Bentley
Mercedes-Benz
Porsche
Land Rover
Toyota
Jaguar
Infiniti
Aston Martin
Lexus
Nissan
BMW
Chevrolet
Dodge
Rolls Royce
Hyundai
Skoda
Chrysler
Great Wall
Subaru
Ford
Opel
Mitsubishi
Mini
Daewoo
Renault
Cadillac
Saab
Jeep
Alfa Romeo
Seat
Volvo
Suzuki
Kia
Volkswagen
Peugeot
Citroen
Mazda
Honda

Эмоции наших клиентов

Популярные вопросы